Задание к курсовой работе

по курсу "Интерактивные графические системы"

На основе устно выданного преподавателем приблизительного задания к курсовой работе я составил свой вариант задания к ней.

Курсовая работа «Знакомство с OpenGL»

Курсовая должна быть выполнена с использованием графической библиотеки OpenGL (проще всего на MS Visual C++ 6).

Цель работы

Продемонстрировать использование графической библиотеки OpenGL.

Тема работы

Выбирается студентом.

Требования

Достаточно либеральны. Суть лишь в том, чтобы преподаватель мог как-то убедиться в том, что студент разбирается в некоторой степени в данном материале. Выполненная работа должна содержать:

  1. Дискету с:
  2. Простейшая пояснительная записка, из которой можно было бы просто элементарно самостоятельно разобраться в том, как это всё работает.

Описание работы

Должно быть не менее 2-х объектов в отображаемой сцене.

1 объект – многогранник

2 объект – с гладкой поверхностью.

Должны быть пункты:

  1. Рисование объектов – Нужно на объект любую текстуру наложить.
  2. Отображение статических объектов. Здесь нужно выполнить логические операции над примитивами – сложение – вычитание (т.е. объединение- урезание).
  3. Мультипликация. Один объект относительно другого должен совершать некоторые движения.
  4. Управление объектом с помощью

    Чем сложнее объекты, тем лучше. Простые – на 4, сложные – на 5. Сталкивание и отталкивание – очень хорошо.

  5. Освещение (управление освещением также) (Изменять программно свет и его параметры – силу света и т.п., а также положение источника освещения)
  6. Свойства объекта – программное управление свойствами поверхности объекта, изменение прозрачности.
  7. Спецэффекты – туман и т.п. В работе лучше использовать встроенные объекты – куб, шар, тор, а не просто точки, линии, поверхности.
  8. Использование трафаретов - вырезание из одного объекта области, равной по объёму и форме другому объекту.
Сайт создан в системе uCoz