Задание к курсовой работе
по курсу "Интерактивные графические
системы"
На основе устно выданного
преподавателем приблизительного задания к
курсовой работе я составил свой вариант задания
к ней.
Курсовая работа
«Знакомство с OpenGL»
Курсовая должна быть выполнена с
использованием графической библиотеки OpenGL
(проще всего на MS Visual C++ 6).
Цель работы
Продемонстрировать использование графической
библиотеки OpenGL.
Тема работы
Выбирается студентом.
Требования
Достаточно либеральны. Суть лишь в том, чтобы
преподаватель мог как-то убедиться в том, что
студент разбирается в некоторой степени в данном
материале. Выполненная работа должна содержать:
- Дискету с:
- Исходниками.
- Работающим исполняемым файлом.
- Простейшая пояснительная записка, из которой
можно было бы просто элементарно самостоятельно
разобраться в том, как это всё работает.
Описание работы
Должно быть не менее 2-х объектов в отображаемой
сцене.
1 объект – многогранник
2 объект – с гладкой поверхностью.
Должны быть пункты:
- Рисование объектов – Нужно на объект любую
текстуру наложить.
- Отображение статических объектов. Здесь нужно
выполнить логические операции над примитивами –
сложение – вычитание (т.е. объединение- урезание).
- Мультипликация. Один объект относительно
другого должен совершать некоторые движения.
- Управление объектом с помощью
Чем сложнее объекты, тем лучше. Простые – на 4,
сложные – на 5. Сталкивание и отталкивание –
очень хорошо.
- Освещение (управление освещением также)
(Изменять программно свет и его параметры – силу
света и т.п., а также положение источника
освещения)
- Свойства объекта – программное управление
свойствами поверхности объекта, изменение
прозрачности.
- Спецэффекты – туман и т.п. В работе лучше
использовать встроенные объекты – куб, шар, тор,
а не просто точки, линии, поверхности.
- Использование трафаретов - вырезание из одного
объекта области, равной по объёму и форме другому
объекту.
Сайт создан в системе
uCoz